TRISH Триш Даркхолм | MAUREENМорин Галлахер
DEANДин Гриффит | JOANДжоан Маршалл | KAIКай Уэстон




Чем продуманнее план, тем фееричнее он рушится. Обычное задание, продуманная тактика и рассчитаны пути отступления, чтобы каждому было что предъявить перед полицейскими, если те вдруг решат схватить их за яйца - казалось бы, что может пойти не так?
читать далее
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто же тот чудесный волшебник, который смог придумать идеальную пилюлю для всех сломленных, растерянных и изрядно избитыми на ринге жизни людей? Это становится скорее риторическим вопросом для Минни, но...
читать далее
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ха-ха, смешно, ребята, — произношу чуть недовольно, но все же улыбаюсь и больше не реагирую на насмешки друзей. На волне желанного веселья всё кажется забавным, даже надоевшая ирония Гвен и Джона относительно моей забывчивости.
читать далее
17.09. За окном уже вовсю бушует промозглая непогода, а на Брайтоне по прежнему тепло и приятно! Больше подробностей в теме Объявления администрации.
13.06. Жара не только за окном, но и на Брайтоне! Бегом в тему Объявления администрации, чтобы не пропустить ничего из того, что приготовили АМС для поднятия тонуса!
17.03. Все за окном начинает цвести и распускаться, Брайтон тоже не желает отставать. АМС приготовили для своих любимых игроков пачку приятных обновлений, с которыми вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в специальную тему. Любовь!
30.12. С Новым годом, Брайтон! Спешите ознакомиться с порцией подарков в теме Объявления администрации, ибо там много всего нового и интересного!
Музыкальное настроение от Триш Даркхолм
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
13 апреля 2018 г., +18º С, поздний вечер;
облачно, легкие порывы ветра, без осадков;

Brighton. Когда тайное станет явным

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



uniROLE

Сообщений 31 страница 31 из 31

1

C is for crossover
crossover is for
uniROLE
http://i.imgur.com/wMNbsi8.png

uniROLE: коннектим персов, спасаем планеты, переписываем время — вот это вот все. Ждем смелых, инициативных, грамотных игроков для плодотворной игры и душевного общения.

#жаждуигры  #хочубытьнужным  #нескемпоговорить  #jointouni

0

31

http://s7.uploads.ru/oJhsd.jpg

.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .
CEDRIC, THE WITCHER▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼Седрик, "Ведьмак"
.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .

▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼  "БОЛЬШЕ ЭЛЬФОВ!" (С)  ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼

» Начну, пожалуй, с фактов из игры:
Эльф, бывший скоя'таэль. По какой-то причине покинул их ряды и обосновался в маленькой деревеньке Биндюга, вблизи стен Флотзама. Помогает местным, ставит ловушки и капканы от накеров, держа их подальше от поселений. Чувствует лес, понимает его, и его предчувствия спасли уже не одну жизнь. Дружит с эльфом по имени Сегерим, уговаривая того не страдать по потерянной подружке, Морриль.
Помог Геральту из Ривии своими способами справиться с Кейраном. Скептически относится к скоя'таэлям, делит их на "Стариков, что пытаются вернуть былое величие" и "Молодых, что сражаются ради крови и мести".
Обладает пророческим даром и видит будущее. Чтобы справиться с этим, постоянно пьет и мало кто видел его полностью трезвым. Защищая Трисс Меригольд от Лето, был смертельно ранен и побрел в лес, чтобы умереть среди деревьев. Погиб на руках Геральта из Ривии... Вот что было показано.

Теперь, немного моих хэдканонов про этого персонажа, которые можно принять, можно расширить, а если что-то не нравится — все обсуждаемо:
Так как у Седрика такой же лук, как у всех эльфов в отряде Йорвета, и отличительная татуировка на шее, вывод, что он был в том же отряде напрашивается сам собой. Понятное дело, что Седрик и Йорвет знакомы, и вполне много взаимодействовали между собой.
Учитывая слова Седрика про свой собственный возраст, либо они ровесники, либо даже Седрик его старше (что кажется мне более вероятным).
Неизвестно, по какой точно причине Седрик покинул отряд. Либо же это была феерическая ссора с командиром, либо он "я устал, я мухожук" и его отпустили с миром (ну или после такого — первый вариант, да), либо же выгнали за пьянство, такое тоже имеет место быть. Так или иначе, учитывая, что на этой теме не делали акцента, вряд ли там произошло что-то из ряда вон, что могло оставить на Йорвете отпечаток. Они могли быть вообще знакомы шапочно и его ухода Йорвет толком и не заметил, но это не слишком интересный вариант, согласитесь.
В общем, тут наверняка может быть все сложно, и это я предпочел бы обсудить... А то и сыграть!

Ну и главное, сюжетная линия:
Мне лично кажется совершенно несправедливым, что такого персонажа, с таким потенциалом вот так взяли и слили, даже почти не раскрыли. Седрик заслуживает своей сюжетной линии на форуме, и она есть у меня.
Это кроссовер, зачем так сразу убивать персонажа по игровым рельсам? Нет, не пугайтесь, я не меняю события игры и не собирался. Седрика могли перехватить эльфы, часть из которых шла Йорвету на выручку, когда он попал в плен (Путь Роше), прихватили с собой на барку и лечили в дороге. Если что, можем обсудить этот вариант и найти хороший.
И тут получается вот как... Седрик снова со скоя'таэлями. Вряд ли он вылечился быстро, и даже когда отряд воссоединился, едва ли у него хватило сил встать на ноги и вот так снова вернуться в Биндюгу. Так что, в таком случае, Йорвет и Седрик встретились в итоге лицом к лицу снова.
И вот тут наступает такой момент... Седрик может вернуться в ряды скоя'таэлей. А может и не вернутся. Все будет зависит от того, как состыкуются наши хэдканоны и как пойдет игра между собой на эту тему. Но это неплохая пища для размышлений персонажу. Когда все о нем забыли, "белки" его снова нашли. И выходили. Потому что своих бросать не собираются. Может быть, Седрик посмотрит на все иначе. Может быть, заставит Иорвета посмотреть на все иначе (но это надолго!) и в итоге найдет компромисс с командиром, оставаясь в отряде на какой-нибудь более-менее мирной должности.
Это все как вариант. Седрик на самом деле не раскрыт, и такого раскрытия ему не помешает. В общем и целом, оставляю детали вам на откуп, нам на обсуждение и на итоги эпизодов.
________________________
▲ MEET ME ON UNIROLE

0