...День Х наступил...
Опустевший стакан летит в стену. Брызги стекла радужными каплями сверкают при свете небольшой настольной лампы [интересно, сколько посуды я разбила за эти дни]. Громкую музыку, которая смешивается со смехом гостей дома, я слышу даже на втором этаже в самой дальней комнате, где сейчас нахожусь.
Это мгновение было прекрасным и ужасным одновременно. Открываю бутылку [сколько выпила, тоже интересно], наполняю новый стакан холодным виски, встряхивая волосами, а затем усаживаюсь в кресло, ставшее таким любимым всего за сутки. Минуты, часы, секунды проплывают мимо. Сейчас меня ничто не волнует, кроме одной мысли - как выйти из всей этой истории с минимальными последствиями.
Возвращаю стакан на столик, беру в руки карандаш и кусок бумаги, кладу на колени, и вновь начинаю что-то писать. Извечная проблема моей жизни - только бумага терпит моё нытьё. Я оставляю на ней какие-то странные узоры, непонятные даже мне самой. Один, второй, за ними следует третий. Я питаюсь только рисунками и запасами алкоголя из наполненного под завязку домашнего бара.
Господи, да какого я вообще творю? Давно пора просто послать их обоих к чертям! - отбросив всё в сторону, встаю с кресла, а затем, лёгким движением тонких пальцев, расстегиваю молнию на платье, позволяя ему упасть к моим ногам. Посреди комнаты, в одном только нижнем, я стою на месте, не решаясь сделать ни одного шага, как по комнате, так и по своей жизни. Уже давно перестала замечать окружающий мир и людей в нём. Если на мгновение представить, что всё вокруг просто сон, кошмар, моя параноика, становится не по себе. Кажется, что я просто листаю книгу, которая приведёт меня в никуда. Мне хочется забыться и забыть о том, что происходит с моей жизнью последние несколько месяцев.
Слышу, как открывается дверь за моей спиной, и краем глаза замечаю Майкла. Мы познакомились в одном из баров пригорода Сакраменто, где я оказалась в попытках скрыться от Баако. Мне снова так легко удалось вывести его на эмоции во время последнего разговора, что он сорвался ко мне аккурат в ночь перед свадьбой. Только вот закончилось тогда всё печальненько... С Майклом же с первой минуты общения всё складывалось как по маслу: он взял инициативу в свои руки, подошёл первым, предложил выпить что-нибудь, а затем, получив моё согласие, просто мило улыбнулся, заставив меня поверить в наступление белой полосы посреди чёрной жизни.
Парень старается ступать как можно тише, боясь напугать меня, тогда как мне снова кажется, что только он один способен меня понять. Но эта мысль тут же сменяется другой - он просто хочет затащить меня в постель и не более того...
Чувствую губы Майкла на своей шее, и закрываю глаза от наслаждения. От него веет запахом алкоголя и чего-то непонятного для меня, но совершенно точно запрещённого. Он весь пропитан запретами и мне это безумно нравится. Его руки касаются моего оголённого живота, а я немного вздрагиваю от неожиданности, приходя в себя, и слегка трезвея. Нет, пожалуй, пора всё это прекратить. - Хватит, Майкл, - в голосе снова чувствуется лёд, - Ты принёс мне то, что я просила? Он останавливается и отстраняется от меня, прекрасно понимая, что ничего ему не светит.
Молодой брюнет, сделав шаг назад, достаёт из под кожанкой куртки свёрток, который я даже не сразу заметила. Моих губ касается улыбка, и я замечаю на его лице такие же эмоции. Сделав шаг по направлению к нему, продолжая улыбаться, слегка касаясь его колючей щеки лёгким поцелуем, а затем, отстранившись, забираю из его рук сверток. Быстро разворачиваюсь, и надеваю на себя сброшенное несколько минут назад платье, чувствуя, как Майкл любуется каждым моим движением. Несколько секунд уходит на поправить причёску, и в следующее мгновение я выхожу из комнаты, зная, что он уже идёт следом.
На первом этаже музыка играет так громко, что, кажется, оконные стёкла сейчас разобьются на сто кусков. Аккуратно пробираясь сквозь толпу, оглядываясь чтобы не потерять парня, я выбираюсь на улицу, делая глубокий вдох. Мне так не хватало свежего воздуха в доме, где перемешались всевозможные запахи. - Пошли. Возьмём мою тачку, - Майкл берет меня за руку, и мы вместе бежим к машине, мечтая поскорее убраться отсюда. Через десять минут сюда нагрянет полиция, вызванная соседями из-за непрекращающегося шума, но меня эта история уже не волнует.
Вставляя ключи в зажигание, молодой человек резко срывается с места, тогда как меня немного прижимает к сидению. Опускаю окно, высовываясь наполовину из машины, я начинаю чувствовать себя хоть немного свободной, и мне это безумно нравится. Единственное чувство, которое я способна испытать в полную силу - свобода. Ни любовь, ни забота о ком-то близком, а только то, что делает меня на несколько секунд счастливой.
Не знаю сколько точно мы ехали, но Майкл остановился только когда мы подъехали почти к самому городу. - Ты уверена, что хочешь этого, Дэннетт? - он поворачивается ко мне, смотрит прямо в глаза, надеясь, что я передумаю совершать задуманное - Не смогу нормально жить, пока они счастливы, - ровным взглядом смотрю перед собой, а затем опускаю голову вниз, чтобы не показать как вновь душат слёзы. Оставив мои слова без ответа, Майкл закрывает глаза, откинувшись на спинку сидения, долго молчит, а потом протягивает мне злополучный свёрток. Несколько секунд мы смотрим друг на друга, словно ведя немой диалог, после чего Майкл раскрывает пакет, высыпая всё его содержимое на переднюю панель машины, пока наконец не извлекает из него главное - пистолет. Он протягивает его мне, держа пакетом с одной стороны, дабы не оставить следов если я всё же решусь. Оружие так не привычно ложиться в руку, тогда как металл приятно остужает горячую ладонь, холодом стали напоминая что именно я собираюсь сделать. Ещё не решила кто именно это будет, но так просто ничего не закончится. Пожалуй, Баако был прав, когда сказал про моё безрассудство и безумие.
Внезапно резкая боль в области живота вынуждает меня скрутиться пополам, пытаясь побороть этот приступ. Конечно, я ведь ничего толком не ела последнюю неделю, а только заливала в себя различный алкоголь, надеясь тем самым заглушить боль. - Дэнни, что с тобой?! - Майкл бережно подхватывает меня, но я высвобождаюсь из его рук. Слишком больно, чтобы можно было себе это позволить, - Всё нормально? -Милый, в моём мире никогда ничего не бывает нормально - глаза снова полны слёз, но я обладаю достаточной властью, чтобы сдержать их. - Бл... Да плевать на них, слышишь!!!- новый знакомый срывается, бьет по рулю, - Пошли этого муд… точно так же, как он послал тебя!- А по твоему я не хочу, Майкл?! - эмоции берут верх и я сама срываюсь, - Думаешь, мне так по кайфу всё происходящее? Да я устала чувствовать себя словно побитая собака! И я не успокоюсь, пока чертова Эйми не сдохнет!
В машине воцаряется неловкая тишина, которую парень нарушает первым. - Я отвезу тебя сам. Спрячь пистолет в сумочку и не доставай, пока точно не будешь готова. В церкви хорошая акустика, так что выстрел точно будет слышно. Поднимется паника, но у тебя будет около минуты - выскочишь из комнаты невест через вторую дверь и сразу побежишь прямо через сад. В конце будет забор, но там уже готова лазейка. Свернёшь налево, и за углом увидишь мою машину. Я буду ждать тебя до конца. Главное, держи пистолет крепко, на вытянутых руках, и потом забрать не забудь. Всё запомнила?- Ещё в первый раз, милый, - откинув верхнюю панель, поправляю макияж, глядя в небольшое зеркало, после чего перевожу взгляд на Майкла. В этот же момент, совершенно неожиданно, он впивается в мои губы страстным поцелуем. Как ни странно, но я отвечаю. Всё продолжается несколько мгновений и заканчивается лишь когда брюнет практически поднимает низ моего платья. Понимаю, что не могу позволить себе раствориться в новых чувствах, пока живы старые. Даже несмотря на то, что Майкл за два дня стал мне невероятно близким. Видимо правду говорят: те, кто видит нас в момент сильнейшей печали становятся нам родными душами. - Когда всё закончится, хочешь ты или нет, но я увезу тебя подальше от Сакраменто, детка, - тяжело дыша, он прижимает меня к себе. - Это мы ещё посмотрим, - с лёгкой улыбкой, зарываюсь носом в его шею...
...Спустя час мы оказываемся возле нужной церкви. Майкл высаживает меня из машины на противоположной стороне, поспешно уезжая, чтобы не привлекать лишнее внимание, а я, как вкопанная, стою на месте, глядя не церковь. Представляете, как чертовски больно мне было сейчас...ведь именно в этой церкви мы с Баако мечтали пожениться. Но теперь предатель ведёт к алтарю другую. - Только через мой труп, - внутренний голос становится не менее безумным, чем я.
Глубокий вдох/выдох. Нервно поправляю причёску, накидывая заранее приготовленный платок, дабы городские камеры наблюдения не зафиксировали лица, и перехожу дорогу, понимая, что ноги с трудом держат. Оказавшись на территории, еще размышляю стоит ли идти дальше, но ответ приходит сам собой, когда замечаю у входа подружек невесты. - Стая таких же проституток, как ваша главная, пожалуй! - от жестокости мысли самой противно становится. Прохожу мимо, даже глазом не поведя в их сторону.
До начала церемонии, судя по приглашению, оставался ещё час. Так какого тогда тут делают все эти люди, скажите пожалуйста? Действительно, суета в церкви была приличная: здесь все суетились, стараясь навести последние штрихи. Свадебный организатор гоняла вообще с какой-то ерундой в руках, тогда как [судя по похожей одежде] её помощники впопыхах украшали зал цветами. Большие букеты белых роз с вкраплениями в них синих/желтых бутонов... - Ты даже это у меня украл, Баако...
- Дэннетт? Дэннетт Роуд? - меня замечает Кристина и тут же откладывает один из букетов, дабы набросится с объятиями. Раньше она была нашей хорошей с Баако знакомой. К слову, Крис была в числе первых, кто заметил зарождающиеся отношения, - Где ты пропадала, дорогая? Не ожидала тебя увидеть здесь.- Всё в порядке. Баако все же остаётся моим братом,- руки сами обнимают некогда бывшую подругу, - А где счастливая невеста?. .Крис указывает на нужную дверь. Я прошу её никому не рассказывать о нашей встрече, а затем смело вхожу в комнату той, что разрушила все мои планы.
Здесь красиво: белые стены, тёмная мебель из дерева, и много цветов. Кругом лежат необходимые вещи для свадьбы. Самой невесты не видно, но я слышу чей-то голос в другой комнате. И с этого момента начинается игра. Интересно, кто выйдет из неё живым?