karma cross
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22024-07-25 09:07:29
yuliya pchelkina
✦ bubble ✦![]()
![]()
lyubov aksenovaмоё последнее танго
лучше красиво ко дну
чем ржаветь на плаву[indent] юля-юля-юля.
алые волосы. алая помада.
ты бы выглядела чертовски пошло, но тебе это всё так идёт.[indent] а ещё тебе дико идёт твоя кровь, юленька.
алая. как твои волосы. как твоя любимая помада.
почти как его волосы.ты же понимаешь, о ком речь?
SPOILERS SWEETIE[indent] мы предлагаем тебе не умирать, юленька.
нет, события комиксной 'игры' прекрасны, скажи?
и прокопенко этого точно не заслужил. не заслужил больше, чем ты.[indent] не умирать - но не помнить важного.
попасть в лапы к сумасшедшему ( забавно, ты просто их типаж, не находишь? задумайся ) доктору рубинштейну.
стать его очередным экспериментом.[indent] кому ты захочешь отомстить больше, юленька?
серёже, лишившему тебя будущего?
игорю, лишившему тебя будущего?[indent] эй, юленька. есть ещё я.
мы не знакомы, но я приветливо тебе машу со сторис с твоим бывшим парнем.
а вот - в пикантном видео с твоим убийцей.[indent] эй, юленька. жизнь без тебя продолжается.
ну разве тебе не обидно?
ты всё потеряла, а они продолжают как ни в чём не бывало. ещё и - счастливыми.[indent] красивая девочка цвета ликориса.
красивая мёртвая девочка.
эй, знаешь, а мёртвой быть тебе тоже было к лицу.[indent] так будь же живой - так забирай жизни сама.
будь мстительной, будь жестокой, будь кровожадной.
топи свои острые наманикюренные когти в чужой плоти - рви её.[indent] как разорвали тебя. было больно, пусть и недолго.
ты помнишь, юленька?
этого забыть ты не имеешь права.мы тут собрались (не)ма-а-аленькой такой компанией ( тебе понравится! )
и нам не хватает чего-то невероятного и прекрасного ( после сироженьки, ему ведь тоже нужно чем-то любоваться )))0
и предлагаем тебе спойлеры для не читавших комиксы.можно работать на серёжу ( и олега ).
можно - идти против них же.
можно вообще всё вверх ногами ( всё обсуждаемо, только приходи ).ах, да. у нас очень сложный квартет ( или больше ) в отношениях.
но знаешь, чего не хватает взрывному пидорскому коктЭйлю?
настоящей кровавой леди. ♥♥♥[indent] п.с. я бы очень хотел, чтобы юленька пополнила квир-сообщество ( ну такая горячая лэйди заслуживает не менее горячую лэйди, после мги схожу с ума от пейринга с анной теребкиной ), но на всё твоя воля
![]()
![]()
![]()
ДАЁШЬ ГОРЯЧИХ ЖУРНАЛИСТОКпример вашего постамы сияли в этой мгле не по правилам
ты была моим сном
моим пламенем
[indent]
одна из главных ошибок пети хазина заключалась в том, что он не знал ( досконально ), как именно выглядела бывшая майора грома.
[indent]
ты никогда не доебёшься до своего мужика с вопросом «красивая ли», «идеальная ли», «самая ли потрясающая».
потому что его бывшая девушка была мертва.
петя в принципе старался никогда не касаться этой темы.он видел её когда-то - мельком, не запоминая черт.
он и впрямь никогда не задумывался, какой именно была скандальная журналистка и звезда современности, по совместительству согревающая постель игоря.
и уж тем паче - не предавался долгому психоанализу в сравнении - глупо было проводить между ними параллели, они ведь были абсолютно разными.о человеке, алой нитью связавшем их судьбы, петя тоже старался не думать - воспоминания болезненно покалывали в области груди, вынуждая задыхаться.
он закидывается пилюлями ( всё, как доктор прописал ), когда ловит паническую атаку в очередной раз.
и запивает бокалом виски - да брехня это всё, не убьёт он себя так просто - лишь усилит долгожданный эффект своих седативных.
[indent][indent]
это случается в тот роковой вечер, когда игоря вызывают на задание, а на предложение петра помочь тот буркает сухо и сдержанно «не положено».
будто бы кошка между ними пробежала.
рыжая такая. красивая. или это был кот?петя глаза закатывает. но ничего не говорит.
помогает игорю нацепить кожанку его отца - хоть он и не просил, и в ответ на фырканье - то ли одобрительное, то ли для проформы, приподнимается, чтобы куснуть в загривок - а нехрен было выёбываться.петя ещё не знает, как всё будет - что игорь вернётся, почти не опоздав - не на целую жизнь точно.
что отделается от очередной передряги попсово идущей ему ссадиной.
что спасёт по пути ( он так это называет ) красивую розу на длинной ножке - алую настолько, будто вино в бокале - отчаянно не напоминающую пламя.а пламя возгорится чуть позже.
и сгорят они все.
втроём?пропустить пару бокалов в баре недалеко от дома - почему бы и нет.
петя ловит себя на мысли, что в последнее время без игоря никуда толком не выбирался - они отчаянно странно стали напоминать настоящую парочку, и было в этом что-то бесконечно тёплое, и настолько же пугающее.он и впрямь выпивает всего два бокала шардоне, не закусывая - ужин их ждал совместный. памятный.
виски игнорирует по той же причине.
в баре немноголюдно - ещё не поздно, да и средина недели, в этом ничего удивительного.в самом углу за барной стойкой с бокалом красного гордо восседает дамочка.
петя тихо усмехается, кидая на неё взгляд - дамочка эта с пети взгляда не сводит с момента его прихода.
он не захмелел особо, но немного игристости подцепил, явно решив, что постоянный партнёр - не повод игнорировать возможность невинно пофлиртовать с красивой девушкой.- вечер добрый, - петя подсаживается на соседний с незнакомкой барный стул, и машет бармену, кивая на почти опустошённые бокалы. - мне и прекрасной даме ещё «по одной».
её пристальный взгляд и стальная осанка отчего-то магнитом притягивают.
безвинный флирт под вином не сделает тебя меньшим петушарой - противно посмеивается внутреннее «я».
не «птица», конечно. хотя, кто знает, какая птица была внутри на самом деле.петя подрастерял навыки сторожевого пса - посеял где-то бдительность, разомлев от зыбкого чувства спокойствия, даримого ему этими хвалёными стабильными отношениями.
хотя, оглядываясь назад, кажется, будто петя никогда и не обладал должными - как мотылёк, летящий на яркий свет, сгорающий в итоге.бармен по скорости не уступал «ртути», и два бокала ( разных, как они ) - красного и белого, с тихим звуком опустились на стойку.
петя - взмах крыла проклятой бабочки - завороженно смотрел, как успокаивается темно-красная жидкость, омывающее стеклянное дно - непередаваемо-алый.
совсем как её волосы.почти как его волосы.
сознание пронзает яркой вспышкой - слишком мимолётной, пожалуй, чтобы петя успел поднапрячься.
задумайся он чуть глубже - хотя бы на секунду, он мог бы вспомнить это лицо.
женщины, которую так любил игорь гром.женщины, жизнь которой ( как и многие другие ) забрал сергей разумовский.
женщины, впереди которой должна была быть целая жизнь - кто украл её, петя? твой любовник? или ты сам? - счастливая жизнь.
вот только петя не задумывался.- и как такую очаровательную особу угораздило оказаться здесь совершенно одной? - попытка в нелепый подкат завершилась бы фиаско, сиди перед ним и впрямь незнакомая девушка, но она прекрасно знала, зачем сюда сегодня пожаловала. - надеюсь, ждёшь кого-то?
[indent]
я знал, что такое пламя
( хорошо ? )
Поделиться32025-04-29 18:45:07
rick sanchez
✦ rick&morty ✦
peter capaldi / hugh laurie[indent]
❝evil rick do not exist every rick is evil ❞
[indent]
- самый гениальный человек во вселенной
- muduck с большой буквы
- патологический алкоголик
- нет врага страшнее чем ты сам
- не дед, а рик
- тревожно-избегающий тип привязанности)))))))00000000
- я не буду шутить что инцест дело семейное
[indent][indent] кап-кап-кап. дождь капает методично, нихуя не мелодично. такой не слёзы прячет, а смывает кровь.
бесконечный цикл перерождения - на очередном ты просто отключаешь все чувства.
ты - острым лезвием по горлу словно умелый хирург.[indent] - давай, - говорю тебе с улыбкой, и ты повязываешь мне красивый алый галстук.
костюм как раз белый.
будто к алтарю собираешь, поведёшь вместо отца, ты ведь всегда был им; этой его фигурой.[indent] но вместо алтаря суждено быть распятым на смертном одре.
глупо, скажешь ты. для тебя примерно всё имеет подобную ценность, если выходит не из твоего рта.
и однажды прозвучит приказ "убей". но не твоими устами. ведь ты всегда убиваешь сам.пример вашего постабилли ничего не боится.
билли лишился страха не так давно - он ушёл вместе с ним.
вместе с джорджи.он теперь видит его лишь во снах - и билли страшно засыпать.
но билли отчаянно хочется вновь увидеть своего любимого братика.
и он винит себя. называет трусом, лжецом, и ленивым пидором - злобно выругивается, намочив насквозь свою подушку - и так раз за разом, ночь за ночью.джорджи остался - навсегда остался с ним - привкусом солёных дорожек слёз по щекам.
они высыхают, оставляют следы, сушат кожу.
джорджи остался - щемящей болью в сердце.и лезвием по венам - вдоль, а не поперёк.
'порезался', безэмоционально пожмёт плечами билл, когда прозвучат неуместные вопросы - с кем не бывает.
а его раз за разом мысли - навязчивые, по кругу - возвращают к тому злополучному дню.если бы он только подумал не о себе.
тебе было так трудно провести время с младшим братом, билл?
если бы только - они бежали под дождём вдвоём, и билл сжимал бы в ладони маленькую тёплую ручку.и кораблик их, найдя свою пристань, так и канул бы.
и больше никаких жертв.
билл прижал бы брата к себе - наваждение, массовая галлюцинация?- я полицию в-вызову.
и извращенец, прячущийся в стоке, не посмел бы больше заговорить с маленьким мальчиком.
с его маленьким мальчиком - точно.
и не было бы ни-че-го.ни нескончаемых слёз матушки. ни долгих вечеров, в которых отец заливался так, что света белого не видел.
ни крохотного гробика.
у билла пальцы пропахли стеблем - он нервно теребил его в руках, превратив изящные белые лилии в собственное подобие.а билл и впрямь чувствовал себя так - тепличное растение, растёртое в труху.
блёклый след себя прошлого.
хороший мальчик. прилежный мальчик. домашний мальчик.внутри него будто бы всё оборвалось - умерло.
вместе с джорджи ушло всё.
и страх, и любовь, и все возможные человеческие чувства.билли разбивает колени в кровь, неудачно навернувшись с велосипеда.
встаёт молча, отряхивая пыль дорог, даже не морщась оттого, как это выглядит - алое вперемешку с грязью.
ребята шуршат, что нужно обработать раны, эдди панически шепчет, что может случиться заражение.билли жмёт плечами, мол - ну, если ему суждено умереть нелепой смертью, кто он такой, чтобы препятствовать?
билли ничего не боится, но...
... но слепая, глупая, наивная надежда теплится где-то в груди.и умершее сердце вновь бьётся - и в груди становится тепло.
свет разливается, согревает.
а вдруг, вдруг всё это ложь?маленький пустой гробик.
они ведь так и не нашли его.
вдруг он - его маленький мальчик - жив?и его держат где-то взаперти.
и ему страшно. и ему холодно. и ему одиноко.
и он шепчет едва различимо белыми иссохшимися губами его имя.- я обязательно найду тебя, джорджи.
страшный клоун.
ребята все как один твердят - кровь от него в жилах стынет.
и все они дрожат. все до единого.кроме беверли.
говорят, у них это в природе.
говорят, они устроены по-другому.и билли вглядывается в неё - до неприличия активно изучает взглядом, препарируя.
и волосы у неё - рыжие-рыжие.
совсем как у клоуна, да?интересно, а если её вспороть, внутри она будет такая же?
интересно, а если его вспороть?
он сможет добиться чего-то? он сможет кому-то помочь?билли не боится пеннивайза.
билли ничего не боится.
билли не закрывает окна на ночь - ни ливень, ни грозы, ни ночная прохлада - ничто его не страшит.билли знает - настоящему страху никакие замки - не помеха.
и билли знает - когда оно придёт, он не дрогнет.
и если нужно будет - собственными руками разорвёт его, и собственными зубами будет рвать его плоть.билли спит очень чутко (так ему кажется).
ноздри его шевелятся - улавливают знакомый-незнакомый запах, подавая сигналы - импульсы в мозг.
билли всегда н а г о т о в е.
Поделиться42025-05-15 09:01:56
historia reiss
✦ shingeki no kyojin ✦![]()
![]()
“съешь меня, хистория„[indent] ты - шипы, а не розы.
кому-то может показаться, что ты - мягкая и нежная.
хрена с два. порой мне кажется, жёсткости я учился у тебя.[indent]ты суровее многих мужиков.
и как в таком хрупком создании может держаться столько силы.
ты - первая, кому я раскрываю все свои карты.
я знаю, что осуждение - последнее, чем ты ответишь.[indent]- герой, - сухо выдаёшь вердикт, и я даже не пытаюсь спрятать улыбку.
мы с тобой оба устали от притворства, так будем же честными во всём.
ты была той, кто раскрыл мне всю правду о мире, и я был обязан отплатить тебе тем же.[indent]наш самый красивый и самый отчаянный йегерист.
королева проклятого острова.
потерявшая слишком много, чтобы смириться с правдой как она есть.[indent]я обещал тебе дивный новый мир, и я тебе его подарю, даже не сомневайся.
и пусть другие гадают, что же связывает нас на самом деле.
мы-то с тобой знаем, что это - нечто, большее, чем весь этот мир.ma квин, я жду вас, мочи нет!
из йегеристов нас пока двое: я и флоче.
очень ждём, когда наша королевская 1/2 пополнят ряды.
приходи, и награди нас своей мудростью и величием.
могу в много стекла и диванную философию.
в шизофрению могу и буду, даже если не хочешь!!1
ждём всем селом. ♥пример вашего постаи будет море
бескрайнее синее* море
[indent]
пока ты сам его не раскрасишь.сказать честно? быть тобой не очень-то лестно.
столько всего о тебе наговорят посмертно: душегуб, геноцидник, убийца.
клеймо за клеймом.кто-то несмело прошепчет: спаситель.
кто-то - уверенно - отдавая честь: он сделал это ради нас.
герой и палач в одном лице.кто ты такой по-настоящему?
какой ты - настоящий?
ты сам знаешь?бескрайнее
и будто бы и впрямь безбрежное
но как быстро его можно преодолеть
[indent]
ты стоишь посреди пустоши.
вокруг тебя - пустыня с её раскалёнными песками. над тобой - палящее солнце. и будто бы больше ничего.
ты обещал отправиться познавать мир с лучшим другом - но, увы, этому не суждено случиться.и ты остался наедине с собой.
совсем один.
только ты.эрену казалось, что он не сходит, и не сошёл с ума - он продолжает медленно растворяться в своём собственном рассудке как в путях; они подхватывают его бережно, не с самой колыбели - задолго до.
и качают на волнах - нежно, совсем как мать. ему бесконечно тепло и уютно.хотя здесь нет таких понятий как тепло или холод.
но для эрена здесь всё по-особенному.
жизнь давно смешалась - калейдоскоп в его руках, заходи в любую дверь - вся твоя жизнь ( и не только твоя ) в твоих руках.перед самым концом ( или же уже после ? ) эрен решает вернуться к истокам.
туда, где для него всё начиналось. туда, где всё уже завертелось - веретено, нить жизни, грустные лица ткачих.
эрен улыбается, осторожно берясь за нити, тянет на себя.каким же удивительным он был.
наивный. отчасти - глупый в своей наивности.
но бесконечно живой.эрен смотрит на себя - не в зеркало, но в глазах этих, ещё не покрытых поволокой смертельной тоски и печали, плещется изумрудной волной море.
он и сам не замечает, как губы трогает едва различимая улыбка.они все - живые.
юные, полные энергии.
полные планов на будущее, абсолютно не подозревающие, что смерть ждёт их за углом.ждёт на переулке.
ждёт на повороте.
в руках или пасти титана.не под ногами колоссальных.
только не после того, как стены падут.
люди, убивающие людей. свои убивают своих. солдаты - друг друга.разве же это - по-человечески.
разве все они после этого - люди?
разве все они - ч е л о в е ч е с т в о ?у него голова начинает раскалываться от собственного громкого голоса.
уже вроде давно как сломался, а всё те же истеричные нотки присутствуют - совсем как у девчонки.
и как только его не прибили камрады.он не выдаёт себя.
наблюдает из-за завесы.
юный он - это просто какое-то отдельное государство.горячая дурная голова.
даже воздух вокруг - раскалённый.
чуть щурясь, он задерживается взглядом на своих друзьях.армин - с рвущейся наружу надеждой и плохо скрываемым беспокойством теребит ремень на груди - нервно и почти незаметно.
микаса - с завороженным взглядом; эрену кажется, он слышит, как громко бьётся её сердце.
остальные - с мутным интересом, злорадством или сожалением.такой громкий. такой шумный. такой бесталанный.
кому-то кажется, что его выпнут прочь, на поля, долой из армии.
кто-то уже готовится расстреливать курсанта насмешками.эрен выходит чуть позже - когда закатное солнце оранжевым огненным маревом красиво играет на чужой пыльной форме.
друзей он разогнал со скандалом.
повязка на голове тоже пропиталась пылью - придётся сменять.игнорируя все доводы про необходимость постельного режима - сотрясение чего у тебя, йегер, каких мозгов? - он рвётся доказать, что достоин.
- да пошёл ты в жопу, жан. просто пошёл ты в жопу.он приближается почти бесшумно.
касается ладонью чужого острого плеча, и хмыкает, ощущая, как его маленькая копия вздрагивает - пугаясь.
ну ничего, бесстрашие тебе, конечно, к лицу, но пока ты так юн - позволь себе быть чуточку более живым и настоящим.они смотрят друг на друга молчаливо с полминуты.
узнать в эрене эрена - почти что невозможно.
он растягивает губы в кривой улыбке и заискивающе интересуется:- хочешь, я тебе помогу?
[indent]
как убрать в плечах зажим
кто тебе сломает жизнь
станешь старше и про это скоро всё узнаешь ты
Поделиться52025-06-09 09:16:57
israel hands
✦ our flag means death ✦![]()
![]()
Однажды ночью, пьянствуя в своей каюте с Хэндсом, лоцманом и еще одним матросом, Черная Борода безо всякого повода потихоньку вытащил пару малых пистолей и взвел под столом курки, матрос же, заметив сие, отказался от застолья и вышел на палубу, оставив Хэндса, лоцмана и капитана. Когда пистоли были готовы, Черная Борода задул свечу и, скрестивши руки, выпалил в своих собутыльников; у Хэндса, штурмана, оказалось прострелено колено, и он на всю жизнь остался хромым; второй пистоль дал осечку. Когда же у Тича спросили, что сие означает, он ответил лишь, осыпая их проклятьями, что если бы он время от времени не убивал одного из них, они бы позабыли, кто он такой.
[ц] Даниэль Дэфо, "Всеобщая история пиратства"[indent] руки у иззи по локоть в крови - за него, и за капитана, и за всю их проклятую команду; если бы кракен по-настоящему существовал - его бы он утащил в бездну первым, в самые пучины абиссальной темноты, первозданной ночи. в ад. если бы кракен по-настоящему существовал.
[indent] он был бы не против.
[indent] иззи несёт свою хромоту как дар, возможно, единственный, которым его капитан его наградил - всецело преданный, откровенно-правдивый, настолько, что тичу иногда язык ему вырвать хочется; навязчивый в своей педантичности, в своей непоколебимой вере в него - в эдварда.
[indent] только в эдварда, потому что чёрная борода - это мы с тобой, иззи, ты и я. ты помог ему родиться, ты всегда питал его тьму, ты, только ты один, знал, кто он такой, каким он был.
[indent] и каким может быть.
[indent] это всегда будем только мы с тобой.ну тут какое дело!
я искренне считаю и вы не сможете меня переубедить, что иззи заслуживает всего. иззи лучший, я бы надел футболку с иззи и скандировал бы его имя тыщу тыщ раз, только стиду не говорите))0))
я не буду много говорить: вы же видели сериал, да? вы же видели то, что видел я? иззи, его преданность, его слепая привязанность, болезненная вот эта вот пиратская любовь (блин, сопливо, да? ну подберите другое слово, умники!!1), когда ты позволяешь себе палец отрезать, а потом жрёшь его и радуешься, потому что твой капитан вернулся и воскрес. позволяешь себя убить, потому что не можешь выносить того, что видишь.
в общем, вы видели? видели, да?
приходите, любите иззи так же, как люблю его я. залетайте сразу в лс с примером поста: мне важно, чтобы мы сошлись по стилю и вайбикам. будьте контактным, умейте разговаривать ртом и понимать, что все мы взрослые люди и у нас помимо форумов есть всякие там взрослые вещи типа работы; я игрок скорее неторопливый, но стабильный, а если загораюсь, то почти даже умею быть игроком быстрым.
приходите, давайте поиграем времена до стида, давайте поиграем времена во время, пардон за каламбур, стида. просто приходите.
мне очень нужен наш (мой) последний настоящий единорог.
пример вашего постамы хотим, чтобы ты ушёл, эдвард - борода, криво усмехаясь, цитирует команду - кома-а-а-анду, как же, да они глотку друг другу перегрызут, если возможность выдастся подходящая! - нам некомфортно (тоже мне, пираты), твоя аура негативно сказывается... тьфу.
[indent] все они - слюнтяи и сопляки, - думает эдвард. все они - твоё, боннет, чёртово отражение.
[indent] в отражении собственном он видит лишь бездну: пустоту, тьму, смоляную и непроглядную. в отражении его нет ничего - никого, кто хоть сколько-нибудь хотел бы оставаться с ним, быть его человеком, разве что иззи... эдварда передёргивает. пожалуй, иззи - последний, кто хотел бы оставаться на его стороне. и поделом тебе, идиот.
[indent] (жаль, что я вас всех тогда не прирезал)
джунгли ему не нравятся. джунгли ему никогда не нравились: все эти ползающие, жужжащие, летающие и кусающиеся, противные, уродливые, омерзительно-раздражающие. ещё и ром кончился.
[indent] да какогожблядскогохера!
голос боннета за его спиной дополняет какофонию этих отвратительных звуков: это просто москит, очень большой москит в парчовом камзоле, с кудрями цвета золотисто-закатного неба, очень навязчивый москит... он скоро отстанет. отстанет же, да?
любовь к нему вернула тебя к жизни, эдвард, - услужливо подсказывает сознание голосом злоебучего хорниголда, а голос другой, скрипящий, точно старый башмак (заткнись, иззи!) напоминает, что именно эта любовь животворящая его чуть не угробила.
эдварду хочется уши себе отрезать, чтобы не слышать ни того, ни другого. ни боннета, будь он проклят всеми морскими богами, продолжающего следовать за ним по пятам и чего-то там орать.
[indent] интересно, здесь водятся аборигены?
эдвард вспоминает, как однажды какое-то племя провозгласило его своим богом - они тогда пили кокосовое пойло взахлеб, хохотали над примитивными молитвами и ритуалами, принимали дары, трахались напропалую, все со всеми. эх, славное время было. может, и в этот раз ему повезёт?
или, может быть, он мог бы завести эту свою закусочную, о которой они мечтали с КАКТАМЕГОБОННЕТОМ, жарил бы змей, кормил бы ими уставших путников, потом бы грабил этих путников, скидывая трупы со скал, разбогател бы, купил бы новый корабль, и... и что тогда, эдвард? отправился покорять моря вновь?
[indent] не капитан чёрная борода, но капитан идиот. капитан разбитое сердце. капитан пошёлвпеклобоннетянебудустобойразговаривать, о, привет, пуговка, как сам?
[indent] в целом, перспективы, конечно, сомнительные.
мэри рид залихватски хохочет, хвастаясь своей семейной жизнью. ещё одна храбрая душа, канувшая в пучины обычности - а помнишь, мэри, как оно было, когда нас с тобой боялись все семь морей? помнишь, как на воде и на суше имена наши вселяли страх? помнишь? а теперь ты здесь, ловишь кроликов к ужину. и я здесь, рублю ананас, потому что он желтый, а жёлтый - цвет солнца, а солнцем был он, и это меня так бесит. так не-пе-ре-да-ва-е-мо бесит, мэри.
[indent] что там у вас, говоришь? антиквариат? эй, мэри, а вам с энн не нужен, ну, продавец? может, я мог бы... да, конечно, я загляну. умираю от голода.
этот дом его душит: часами на половину стены, истеричными женскими голосами (вы так всегда общаетесь?), уродливыми вазами, кролик ещё невкусный, энни, ты так и не научилась готовить?
этот дом его душит своим постоянством. своей стабильной, привычной, усталой бытовой драмой, своим уродливым облупившимся фасадом. тем, что он - здесь, прорастает корнями в землю, а его домом всегда было море.
[indent] неужели это ждало бы и нас? - думает эдвард мельком, не успевая и ужаснуться, потому что дверь в лачугу распахивается и на пороге появляется он.
эдварду хочется метнуть в него пару (десятков) ножей, превратить в решето и камзол его, и его самого, но он сдерживается, отворачиваясь.
[indent] я не знаю этого джентльмена. я не знаю этого джентльмена.
[indent] я не знаю его.[indent] я никогда не знал его по-настоящему.
Поделиться62025-07-19 17:06:38
cain
✦ romance club ✦![]()
![]()
![]()
у каина крылья — белые-белые, похожие на снег, который больше не выдет на этой проклятой земле. у каина глаза красные — как кровь, не иначе ( лэйн смотрит и не может насмотреться ); каин отстраненный, каин говорит мало, молчит — много, секреты хранит в каждом своем углу и каждый шкаф заполняет трупами, костьми обглоданными, не показывает их никому. он знает — молчи, скрывайся и таи; лэйн смотрит на него и понять не может — что же с ним не так? бессмертные должны внушать страх, должны внушать желание убежать как можно дальше, но лэйн хочется коснуться его крыльев, узнать какого это — чувствовать его перья под своими пальцами.
каин смотрит на лэйн не мигая, не отстраняясь, не пытаясь играть в гляделки — они давно уже прошли, они давно уже забылись. так тает снег по весне — через грязь, через нежелание быть лужами, но лэйн знает: даже самая сильная плотина рано или поздно сломается, и каин дрожит, его выдержка не выдерживает — он ловит ее, заботится как может и защищает. в его глазах все больше и больше чего-то, что она не может себе объяснить ( боится ли? );
ее сила бьет через край. она — длань аббадона, она — начало и конец всего этого мира, а каин знает что-то, но умалчивает; у каина крылья — белые-белые, а глаза — алые, вот только если кто-то видит в них лишь спасение, то лэйн видит в них собственную погибель.
ты права, мы с тобой были знакомы
( весь мир рушится карточным домиком )
( где-то воют сирены )
( лэйн задыхается )просто приходи, хорошо? заявка в пару, как бы это не было не странно ( ха-ха ). вообще, у нас тут свой блек джек с ангелами и демонами, но ведь так интересней? во всяком случае, мне кажется — да. игрок я не слишком быстрый, приветствую общение вне ролевой и для связи использую тг, так что приходи — я все расскажу ♥
пример вашего постав aen elle цирилле не нравится — ей хочется домой, ей хочется в каэр морхен, ей хочется снова ощутить себя ближе к ведьмам, чем к эльфам. они — не похожи на них, людей. они все такие красивые, утонченные, желающие недостижимого, ходящие с прямой спиной и только некоторые из них опускают собственные глаза, словно подчиняясь кому-то. какой-то невидимой силе, которая однажды сказала, что так и должно быть — цирилле не нравится это, ей хочется плеваться, ей хочется сбежать отсюда, но выхода — нет.
когда ей представляют сначала эредина, она давит в себе желание спрятаться за фигуру авалакха так, словно он может быть щитом и мечом ее, но правда глаголет то, что у нее нет ни первого, ни второго и поэтому взгляд чужих глаз приходится выдерживать самой. ее никто не похвалит, ей никто не скажет, что она хорошо потрудилась, потому что все, чего она достойна — чужие слова о том, что она должна сделать, даже если не хочет.
они все, наверняка, знали. знали, что она не захочет ложиться под короля, что ей будет это не в радость, что она будет пытаться оттягивать это все, но у цириллы просто нет другого выхода. она знает — ее отпустят только тогда, когда она сможет родить ребенка, вот только это дитя ей нужно не больше, чем ведьмаку лапти. но цирилла девочка умная, цирилла умеет держать себя в руках и даже если ее выгоняют в первую ночь из чужих покоев, даже если после ее ласкают лишь пальцами, словно возвращая в мир того, что чужие руки могут нести не только смерть и страх — ей страшно. а еще бьет по самолюбию.
каждое утро ее одевают в платья, каждое утро ей заплетают волосы и, смотря в зеркало, цирилла просто ненавидит это отражение — это не она, она ведь так долго бежала именно от этого, так почему она вернулась? чтобы спасти других, или чтобы спасти себя? она не знает. не готова узнать, если быть честной с собой, но все равно позволяет — однажды, когда она взбрыкнула, пришел авалакх и они ( снова ) поругались.
вот только с каждым днем находиться здесь все было еще более утомительно — вечно хорошая погода, лучшая еда, напитки, вода. здесь все было — лучшим, таким отличительным от того, к чему она привыкла, что когда ей говорят, что сам эредин хочет видеть ее на позднем ужине — она едва ли не просит передать ему неприличный жест, но сцепляет зубы и губы и...
идет. с совершенно прямой спиной она садится за стол и только когда заглядывает в чужие глаза — тушуется.
— не смотри на меня так, словно видишь впервые, — она подхватывает бокал с вином и чуть заметно покачивает его в пальцах, прежде чем сделать глоток. эредин же.... даже сидя вот так вот, ничего не делая, он привлекал к себе внимание — стать, гордость, сила, волосы воронова крыла и глаза, что следят за каждым ее движением. и все это заставляет ее повести плечами, делая очередной глоток.
— если ты хочешь спросить как дела с королем — он продолжает уходить каждую ночь, оставляя меня в одиночестве и не трогая. иногда мы играем в шашки, но не более, — и зачем она говорит это? разве авалакх не докладывает ему об этом всем? она не знает, но неловкость этой встречи она терпеть просто не может, — но ты и... сам это знаешь. авалакх наверняка тебе все рассказал.
Поделиться72025-07-27 21:14:12
eric cartman
✦ south park ✦![]()
![]()
ethan cutkoskyкенни:
[indent] короче, чел, смотри сюда, что у нас по сюжету:
стайлы есть стайлы, у них там ебля в мозг нон-стоп.
а что с нами приключилось: кайл разъебал голову картмана битой, после чего свалил из города вместе со стэном, бросив дружочка на произвол судьбы.[indent] кенни, будучи не такой сукой (хек), его подобрал, привёл в чувство, и на фоне адреналина и алкоголя кое-что случилось.
раньше чем у стайлов.
эрик со своей латентностью, конечно, всё портит, а кенни забивает на него большой и толстый, а дальше:Я УХОЖУ К ДРУГОМУ ЕГО ЗОВУТ РУСТЕМ. [ц]
[indent] ладно, да. это баттерс. тот самый наивный белокурый ангелуша.
ну картман не был бы картманом, не реши он через пару месяцев своего рехаба подальше от саус парка, вернуться, устроив пиздец, который, в общем-то, устраивал всегда.[indent] что хотим?
драмы, стеклища. подростковых разборок на повышенных тонах.
а дальше - будь что будет.
пусть история пишется.[indent] не зассышь прийти?
баттерс:
[indent] баттерс любит эрика всем сердцем и держится за него, как держатся за спасательный круг в океане непредсказуемости, потому что где-то в глубине души он понимает страшную правду:
[indent] эрик - единственный, кто никогда его не бросал.
не потому что эрик верный или ему не пофиг, нет: дело в том, что эрик предсказуемо безнадежный.
[indent] баттерс запоминает всё. всё-всё-всё: то, что эрик ненавидит корицу и морщится при слове "семья", то, какой глаз у него подёргивается, когда эрик врёт. баттерс помнит даже номер его банковской карты: на случай, если вдруг понадобится срочно одолжить ему денег. баттерс выучил это всё наизусть, но странным образом стёр из памяти поджог своего рюкзака, унизительную кличку, которая прицепилась к нему на целый год, сломанную модель самолёта (ну он же сказал, что случайно!) - не потому что он тупой или слепой, а потому что сам выбирает не замечать и не видеть.
[indent] баттерс уверен: кенни однажды может бросить его из-за какой-нибудь классной девчонки. кайлу и стэну всегда было плевать на него, им он никогда не был нужен. даже родители - и те всегда были слишком заняты собственной жизнью, чтобы помнить о том, что баттерс вообще существует.
[indent] но эрик - это другое.
[indent] эрик берёт его в соучастники и помнит его, баттерса, имя. эрик всегда остаётся собой, и это кажется баттерсу единственным якорем в его жизни. баттерс верит, что где-то там, под всеми слоями сарказма и злости, в эрике живёт что-то хорошее и по-настоящему доброе. баттерс верит, что эрик просто боится быть славным парнем. баттерс верит, что однажды эрик посмотрит на него с уважением и скажет что-нибудь в духе: «знаешь, баттерс, не такой уж ты и придурок», и это - баттерс знает наверняка! - будет одним из самых лучших моментов в его странной жизни.[indent] что можем предложить: ламповый каст ламповых ребят (пизжу как дышу да). ладно, мы реально ничо такие.
мы любит обмениваться артами, хэдами, музыкой, мемами, шутить уёбские шутки и паразитировать на графонии кайлуши (лол).
заявка в тройничок или нет - а дьявол его знает, определимся на месте.
но что есть - баттерс и кенни всегда были добрее к эрику. помни об этом, сучёныш.[indent]
а ещё мы решили, что к своим 16-ти картман сбросил вес. но это необязательно)0 если ты против, подберём фанкаст вместе.баттерсснег похож на сахарную вату - ту, что он покупает на последней в году ярмарке, грея руки безалкогольным пуншем и ладонями кенни, и смеётся, когда на лице у его парня - это до сих пор звучит непривычно, но та-а-ак здорово, с ума сойти можно! - остаётся сахарный отпечаток. можно его слизать, говорит кенни, и у баттерса начинает гореть шея, уши и щёки, потому что все вроде как смотрят. потом они катаются на чёртовом колесе и целуются, зависнув над городом, целуются так оглушительно долго, что в животе всё переворачивается - то ли от высоты, то ли от того, как глубоко проникает его язык. так всё это классно, странно и удивительно; странно и удивительно - думает он, когда сползает с мотоцикла кенни, традиционно, за углом, на соседней улице, чтобы родители вдруг не увидели, достаёт телефон и разглядывает несколько сообщений, остающихся до сих пор непрочитанными.
[indent] с тех пор, как эрик уехал из города, они ни разу не разговаривали.
может, конечно, он отвечал кенни, стэну и кайлу, но ему - совсем нет. ни разу за всё это время. баттерс почти что привык к тому, что они стали друзьями - недавно совсем, и, видимо, не такими близкими, как были близки эрику парни, но всё-таки. всё-таки ему было бы приятно, пожалуй, если бы однажды эрик написал и ему. хотя бы разочек. может, он всё-таки обиделся из-за той вечеринки, когда всё это началось - ну, всё это с кенни случилось и завертелось? может, теперь он считает баттерса плохим другом, потому что тот позволил себе забыться на целый вечер, не уследил, не развеселил эрика, наверное, скучающего и чувствующего себя до безумия одиноко? ну какой ты дурак - говорит с укором баттерс собственному отражению; касается кончиками пальцев следа от неосторожного укуса на шее, едва сдерживая дурацкую девчачью улыбку то ли гордости, то ли обожания (так он на кенни глядит, и губы его сами по себе начинают смеяться, лучась искренностью, счастьем и радостью, потому что, ну, это же кенни. и он выбрал его. продолжает выбирать изо дня в день, снова и снова, разве это не чудо господне?); баттерс смазывает с лица это сияние, напоминая себе, что он был, вероятно, по-настоящему отвратительным человеком, бросив эрика тогда одного - ну кто, как не ты, должен был понять, как всё это неприятно ощущается, как всё это чувствуется тоскливо, обидно до безобразия?
[indent] извини, - пишет он эрику, - если я тебя чем-то обидел. я правда не хотел. я очень соскучился, надеюсь, ты поскорее приедешь ^___^
[indent] я люблю тебя, - пишет он кенни, - встретимся завтра. уже скучаю![indent] из двух сообщений, которые он отправляет каждый вечер, снова и снова, ответ всегда он получает стабильно один.
потому когда кенни скидывает ему фотки какого-то домика в горах, а следом за ним - баттерс ждёт, что будут какие-то комментарии! - он вдруг получает оповещение о том, что эрик поставил на его последнее "я соскучился" блюющую реакцию, баттерс даже глазам не верит своим сначала. потом только осознаёт, что эрик действительно прочел всё, что он ему успел написать, и даже ответил, что он возвращается. баттерс чувствует себя самым счастливым - рождество ещё не успело даже подкрасться, а он получает подарки, ну что за день!
- что за день! - повторяет он, чихая от щекочущих нос пузырьков какого-то дорогого и очень кислого игристого вина, когда кенни признаётся ему в любви: они приготовили такой сложный ужин, у них одинаковые, парные свитера - баттерс сам выбирал, и выглядят они сейчас как из какого-нибудь классного-классного сериала, и вечер обещает быть самым невероятным, самым потрясающим быть обещает, потому что... - я тоже люблю тебя! - говорит он, смеясь и поглядывая на часы - ровно семь, значит, сейчас... - сюрприз!
сюрприз стоит на пороге, улыбаясь широко-широко, сюрприз стягивает ботинки и роняет сумку на пол, говорит привычно-дурацким голосом, какой-то совсем чужой, повзрослевший ещё сильнее, и баттерс не может сдержать радости, потому что где-то внутри, в груди, там, где только что щекоталось вино, сердце колотится абсолютно счастливо.
- привет, э-э-эрик! - баттерс срывается с места и сгребает в объятиях картмана, потому что, господи, он правда так жутко соскучился - словами не передать! а ещё потому что он до последнего не верил, что эрик приедет, но очень сильно на это надеялся, - кенни, я пригласил его с нами повеселиться! - баттерс тянет эрика за руку за собой, и оглядывается на своего парня, который выглядит сейчас так, будто увидел самого настоящего призрака. баттерс смеётся, потому что всё удалось - он ведь и правда не ожидал, да? смешно получилось! - я так счастлив, - говорит он, - что встречу это рождество с двумя самыми-самыми лучшими на свете людьми: со своим другом и своим парнем. раздевайся скорее, эрик, я и тебе свитер захватил! такой же, как у нас с кенни!
[indent] правда ведь здорово?
кенни[indent] под звон бьющегося стекла кенни отчетливо слышит (и видит), как его жизнь летит в какую-то там трипизду.
он ещё даже не успел распробовать на вкус эти три слова - избитые, пошлые, но такие правильные здесь и сейчас.
блять.
баттерс говорит это так буднично, будто вполне само собой разумеется, и, не меняя тона и радостного щенячьего блеска в глазах, втирает ему про какой-то сюрприз.[indent] сюрприз, блять, к слову на пороге появляется реально словно хуй на именинах.
и кенни давится игристым, которое судорожно допивает, потому что горло пересохло.
и кенни сжимает в руках бокал из тонкого стекла так сильно - почти как объятия баттерса на нём сейчас - что оно лопается в его руке.
но остриё спасительно рассекает его кожу, возвращая в реальность, и он запоздало шикает, прижимая кровоточащую ладонь к ебучему (такому же красному) свитеру (как красиво, блять, баттерс), и сваливает подальше, буркнув на ходу "я уберу".[indent] а потом идёт в ванную и закрывается там на добрых пять минут.
просто включает воду и тупо пялится в зеркало. на своё отражение.
так и хочется разбить и его, и руки в кровь, чтобы прийти в себя, чтобы попытаться совладать с эмоциями.
он даже толком сказать не может, что во всей этой ситуации ебало его больше всего.[indent] сорванный романтический вечер? кенни как раз запасся гандонами как не в себя, будто вместо катания на лыжах планировал кататься друг на друге (так и было).
какой же он идиот, если решил, что начал жить как обычный человек, завёл нормальные отношения, в которых любит и любим.
он не был зол на баттерса. но был на себя и на картмана.
баттерс, его милый солнечный мальчик, конечно же, ни о какой хуйне, что между ними творилась, не знал. и намерений дурных тоже не имел.[indent] чего не скажешь об эрике.
эта сука наверняка знала, что кенни будет здесь. не припёрся бы он один на один отмечать рождество со стотчем.
слишком по-пидорски, звучит в голове его голосом. любимая фраза. изъезженная вдоль и поперёк.
в любой непонятной ситуации они с пацанами её озвучивали вперёд, чтобы обломать его.[indent] кенни смывает кровь, выковыривает застрявшее внутри противное мелкое стёклышко, потом плещет ледяной водой на раскрасневшееся от игристого и злости лицо.
смотрит на себя и не знает, блять, что сказать или сделать.
нужно попытаться взять себя в руки.
он делает вдох-выдох. повторяет процедуру раз десять. пока не приходит в себя.[indent] к счастью, в шкафчике за зеркалом находится и бинт, и ещё много всякой полезной хуеты. ровно как и уборочный инвентарь уже в другом шкафчике, прямо у входа.
возвращается он уже с рукой перебинтованной, на снежно-белом проступает кровавое пятно, но ему, честно, поебать.
он берёт веник и совок, собирает молча разбитое стекло, пока его сверлят две пары глаз.
доходит до урны, и только после этого поднимает голову.[indent] - привет, эрик, - говорит он без напускной радости в голосе, и ебало у него сейчас такое кислое-кислое - словно лимон целиком заглотил, не жуя, но от кислоты разъедает всё внутри. - классный сюрприз, баттерс.
[indent] баттерс сарказма не выкупит. но наверняка начнёт переживать, что что-то сделал не так. кенни ведь не пытается ради него лицо держать. хотя мог бы попробовать.
но пытаться строить удачную мину про явно хуёвой игре - выбор тоже хуёвый. ему не хочется вскрывать причину его раздражения и недовольства.
ровно как не хочется скрывать её.[indent] а у картмана взгляд ещё такой. препарирующий.
этот сучёныш явно явился сюда с целью ему поднасрать.
и ещё на баттерса поглядывает как-то нездорово.[indent] оставалось надеяться, что в чудо-доме ещё и бита припрятана.
если он совсем охуеет - кенни помнит отличный способ привести картмана в чувство.
Поделиться82025-08-22 18:27:53
james buchanan barnes
✦ marvel ✦![]()
![]()
она искала его по косвенным признакам:
по жестяным банкам дешёвого кофе,
по просроченной свободе,
по взгляду, который научил не смотреть в глаза.
говорят, время лечит.
возможно.если ты, баки, еще где-то слушаешь эфир — ну, откликнись. хотя бы сарказмом. хотя бы выдохом. хотя бы пустым сообщением в три часа ночи.
я не зову тебя на подвиг. зову тебя на завтрак, который, возможно, будет состоять из оружия, вины и плохих шуток.
и кофе.
[всегда — кофе]если мы будем молчать — это будет то молчание, от которого внутри теплеет.
если говорить — не с места в карьер, а где-то между "у тебя всё ещё эта рубашка?" и "а ты все еще спишь с ножом под подушкой?"
[просто вернись]она ищет его.
не потому что без него не может — а потому что с ним получается лучше. тише. глубже. понятнее, даже если оба не договаривают половину.лене не нужно, чтобы он пришел весь сияющий, с отполированной биографией и отпущенными грехами. пусть будет с рваными краями. пусть с грузом.
она умеет с такими.
она сама — ходячий багажник с табличкой «не открывать без необходимости».заявка написана не кровью (кровь уже пролилась), не слезами (тоже были), а вот этим утренним чувством: когда просыпаешься и вспоминаешь, что тебе кто-то снился.
и хочется найти. и хочется не отпускать.[она будет рядом. ворчать, жаловаться, устраивать сценки из ничего. подсовывать плед, когда он не просит. молчать — когда не справляется. и говорить то, что нужно]
эта история не про то, как "сначала они ненавидели друг друга, а потом полюбили".
нет.
они сразу знали.
но каждый раз мир рушился раньше, чем они успевали сказать "оставайся".[в этот раз — они хотя бы попытаются]
ищу тебя, солдат.
если остался хоть кто-то внутри — я найду.
и не отведу взгляд.давай сплетем текст, как запутанную простыню: с узлами, складками, фразами, от которых потом щемит, и всеми этими "ты помнишь?" — "а ты?".
третье лицо, лапслок или без него, абзацы или без них, посты от 5к до бесконечности. люблю описания, люблю молчание в репликах, люблю смотреть на персонажей как на луковицу — снимать слой за слоем, чтобы добраться до той самой сердцевины. не боюсь бытового, не прячусь от боли, но не забываю смеяться. много обмениваюсь фанонами, канонами, аэстетиками и визуалами. кидаю музычки, мне важно общение вне игры.терпи меняпо вайбу: эстетика боли, которая проходит. прикосновения, которые случаются до слов. миссии, где доверие важнее оружия. кухня как поле боя. один плед. два человека, которые не знают, как жить нормально — но, может быть, научатся. стараются.
[давай вместе не вылечим друг друга — но будем рядом, пока болит.
это — уже терапия]хочу:
✦ глубокое партнерское взаимодействие с драмой, юмором, флешбеками и странными пост-советскими кухнями на одну лампочку;
✦ троп "вторая попытка, потому что с первой нас оба использовали системы";
✦ односпальная кровать, непреднамеренные прикосновения, неловкость, нежность и много воспоминаний, которые хочется или сжечь, или прожить заново;
✦ истории, где больше вопросов, чем ответов, но все равно хочется искать.я вижу елену смесью комиксов и квм — бунтарка с обрывками детства, который ей никто не позволил доиграть. она острая, уставшая, но в ней есть тепло и доверие, что она еще лелеет в себе.
в ней есть место для баки. даже если он приходит поздно и весь в занозах.если ты хочешь вытащить себя из льда — я помогу.
если хочешь лечь обратно — я посижу рядом.
просто будь.пример вашего постаНочь. Он снова на койке, снова в палате, но теперь — в сознании. Не сразу, не резко — сперва в сознание врываются звуки. Тихие, монотонные: капельница, отсчитывающая миллилитры. Аппаратура, замеряющая каждый его вдох, каждое сердцебиение, как будто все это кому-то важно. И еще одно дыхание. Не его. Женское. Ровное. Спокойное. Слишком спокойное для времени, когда, казалось бы, весь организм должен спать. Но она не спит. Он знает это, не открывая глаз. Она осталась. [Наташа]. Ее присутствие ощущается как тепло, сквозь холодную стерильность палаты. Как привкус вина во рту после выстрела. Он чувствует ее, как всегда — даже в толпе. Его организм уже подстроен под этот ориентир. Под Романову.
Наташа.
И Клинт знает: она рядом. Даже не открывая глаза, он знает, что она сидит в кресле, опершись локтем о подлокотник, подбородком — о кулак, и делает вид, что не следит. Хотя следит. Всегда следит. Он делает вдох. И тут же выдыхает сквозь зубы — больно. Не то чтобы неожиданно. Он все еще здесь, а значит, боль — это часть сделки. Хочешь выжить — прими последствия. Плечо будто горит, грудная клетка затянута жгутами, но он жив. А это уже неплохой бонус. Хочется зашипеть, но это бы означало показать слабость. А это не входит в план на вечер.
Он моргает. Мигает аппаратура. Он жив. Она здесь. Значит, мир еще держится. Значит, его прицел все еще важен. И если он — константа. То она — переменная, которая всегда возвращается к нему.
Он слышит, как она шевелится. Скользит пальцами по чему-то: то ли ткань, то ли лист бумаги, то ли обложка от его личного дела. Снова. Наверное, проверяет, не добавил ли Ник чего новенького. Проверяет, не солгал ли он, когда говорил ей. Странная, болезненная привычка — раз за разом искать правду в лживых файлах. Он медленно, осторожно открывает один глаз. Потом второй. Моргает. Свет неприятный, бьет прямо в лоб. На потолке — лампа, на лампе — пыль. Ну хотя бы что-то неидеальное в этой чертовой базе.
— Хочешь прикол? — сипло, но с привычной интонацией, — если бы ты была такой же меткой, как я, я бы не понадобился.
Она не смеется. Но он видит, как уголки ее губ дернулись. Почти улыбка. Почти награда. Ее холодный взгляд и его дурацкие реплики — странный симбиоз, но работающий. Он медленно поворачивает голову, разглядывая ее. Сидит в кресле, небрежно откинувшись, с ногой, закинутой на другую. Волосы собраны в хвост, лицо усталое, но не осунувшееся. Она выглядит так, как будто не спала ночь. Потому что не спала.
— Ты долго тут сидишь? — наконец спрашивает, сдавленно фыркает. Потом морщится. Плохо шутить, когда у тебя в плече дыра. И добавляет тут же, — зато ты следила за мной. Это уже плюс. Я давно хотел тебя к себе привязать. Только не думал, что это будет через капельницу.
Он знает, что она не пошутит в ответ. Или пошутит — но на 80% серьёзно. И это даже приятно. Потому что с другими он играет. А с ней — живет. Нат медленно поднимается, проходит к койке, наклоняется. Ее лицо оказывается рядом. Слишком близко. Его дыхание сбивается. Не от боли.
— Признайся честно, в следующий раз ты не будешь так же красиво падать на колено рядом со мной, да? — шепчет он и закрывает глаза. Не от слабости. От доверия. Потому что она — здесь.
— Если ты ещё раз полезешь под пулю, — говорит она, — вместо того, чтобы отступить, я пристрелю тебя сама, — Клинт улыбается. Ярко, почти по-детски.
— О, романтика, — прищуривается и наблюдает за чужими нервными перемещениями.
— Я ужасно пою. Особенно под гитару, — отзывается хрипло и посмеивается. В их комнате (с тех пор, как их поселили через стену, все равно все сводится к "их"). Плюхается на кровать Романовой — почти привычно. Он тут бывает чаще, чем в своей. Даже у Лаки есть любимое местечко в этой комнате. Уже почти утро. База выдохлась после ночной суеты. В палатах — тишина. В коридорах — минимум шагов. Эта комната — временное убежище. Наташа наливает виски. У него дома он лучше. Но дома сейчас нет. Есть только это. Он сидит на кровати. Левая рука держит бокал. Правая — все еще забинтована. Не может нормально двигаться. Пока.
— Я вообще-то не слушаю женщин в бою. Опасно для здоровья, — он делает глоток. Кривится, — Ну и для печени.
Она фыркает. Или почти смеется. Или просто делает выдох — как будто у нее в груди наконец лопнуло напряжение. И садится рядом. Не на стул — на кровать. Подтягивает ноги под себя, откидывается на спинку, залезает к нему под бок. Он усмехается, не отстраняется. Легко толкает ее здоровым плечом.— Серьезно, Нат. Я смотрю на тебя — и понимаю: ты — и есть пуля. Чистая, точная, смертоносная. А я просто обвес. Камуфляж. Клевый, модный, продвинутый, но все же. Прицел, который когда-нибудь сломается, — молчит какое-то время, после поворачивает голову. Смотрит на нее серьезно, потому что ее голос — как скальпель: точный, холодный, без сантиментов. Она даже не смотрит на него в ответ, но он чувствует взгляд почти кожей. Тонкий, как игла под кожу, — но если я и дальше буду ловить пули ради драматургии, тебе придется сменить напарника, — снова тишина. Ненадолго.
Прежде чем докинуть короткое и тихое:
— Мне не все равно. — Просто. Без пафоса, — мы работаем. Мы не влюбляемся. Мы не строим. Мы не мечтаем. Мы остаемся. Но мне не все равно. Никогда не будет.А потом берет ее руку. Той, что целая. Их пальцы сцепляются. Как зацепка за реальность. Как доказательство, что они оба здесь. Что их не сломали. Пока. И они пьют. И молчат. И никто не произносит ничего лишнего. Потому что лишние слова — это для тех, кто не видел, как сердце замирает в перекрестье снайперской оптики. А они — видели.