| — эй, моссоль*, могу войти? — как ты меня назвал? тебя дети этому научили, что ли? — эм.. ну да. сказали, что я буду выглядеть круто, если скажу это тебе или кому-то другому из школьного персонала. — три года в юк, а так и не выучил, что ко мне ты можешь обращаться только «сонбэ». или «хён» на крайний случай. спасибо, господи, что ты додумался сказать это мне, а не кому-то другому. да входи уже, и давай оставим просто «джэён». — хорошо, джэён. извини. [float=left]✦[/float] на тебя интересно смотреть, джэён. я не из тех, кто причисляет себя к любителям искусства и всего такого, но мне кажется, что ты интереснее любого шедевра, созданного в эпоху ренессанса. когда ты разговариваешь, то щуришь по-лисьему глаза, а уголки твоих губ слегка приподняты, ты не боишься устанавливать зрительный контакт с собеседником — ты смелый, и тебя хочется слушать, хоть и твоя работа заключается в том, чтобы наоборот, слушать других. твой кабинет — олицетворение всего тебя: на столе все предметы сложены в определённом порядке, только так, как ты считаешь нужным, ни одной лишней вещицы, которая нарушила бы эту среду; здесь всегда чисто и приятно пахнет чем-то ненавязчивым — мне нравится здесь находиться, но только когда ты почти что величественно восседаешь в своём офисном кресле, сложив задумчиво перед собой руки. твой официальный рабочий костюм всегда выглажен идеально, ты придерживаешься дресс-кода, и в твоём внешнем виде нет ни одного изъяна. такие люди вообще существуют? ты удивительный.
[float=left]✦[/float] ты работаешь в школе дольше меня, поначалу мы сталкивались довольно редко, перебрасывались парой слов, когда мне нужно было прибрать в твоём кабинете. однако в последнее время мы видимся всё чаще. иногда это ненавязчивые лёгкие разговоры о чём-то повседневном, пока я надраиваю полы в коридорах, и лишь наши голоса разрезают тишину, потому что все шумные подростки разбежались по своим урокам. иногда это встречи в столовой на обеденном перерыве, и я начал замечать, что ты стал приносить что-то из дома для меня ( а ты из принципа, похоже, не ешь местную стряпню, хоть она и неплоха — всегда приносишь контейнеры и термос из дома ). не помню, когда кто-то кормил меня домашней едой, и мне это внимание безумно приятно. ты разрешаешь опустить «хён» по отношению к тебе, потому что устал напоминать мне об уважительном обращении. да-да, знакомая уже песня: я в корее уже три года, но так и не научился манерам. зато ты о них знаешь всё, да, джэён?
[float=left]✦[/float] школьный персонал то и дело говорит о том, что твои родители довольно известные люди в мире медицины, тебя не понимают, или не хотят принять тот факт, что сын чеболей вместо блестящей карьеры под боком у родителей выбрал местом работы обычную городскую школу. я никогда не задавал тебе этих вопросов, но пара мыслей у меня, всё же, имеется. по тебе видно, что тебя растили с определённым этикетом, знаниями и пресловутыми манерами ( господи, терпеть это всё не могу ), из-под рукава твоего пиджака то и дело выглядывают дорогущие часы, но я стараюсь делать вид, что не придаю значения этим мелочам. почему ты вдруг обратил на меня внимание? на простого уборщика, на грязь под твоими ногами. ты не такой, как твои родители, да? хотя я их не видел, не возьмусь судить, но что-то мне подсказывает, что ты на них совершенно не похож. ты всегда так спокоен, невозмутим, что бы ни случилось, ты сохраняешь абсолютный баланс, но иногда я вижу в твоих глазах что-то огненное, что-то похожее на невыраженную ярость. честно? даже мне становится страшно, когда я встречаюсь с подобным взглядом, но вместе с тем мне становится дико интересно: почему ты злишься, джэён? и как бы мне хотелось заверить тебя, что я хотел бы познать всю силу твоего гнева, разглядеть твои эмоции, посмотреть на настоящего тебя. но позволишь ты мне такое хотя бы раз? станем ли мы настолько близки?
— скажи, ёнджэ, если бы ты мог изменить всё что угодно в своей жизни.. — ничего бы не изменил. — ты не дал мне договорить. это невежливо. — я знаю, что ты сказал бы дальше, и ты получил свой ответ — ничего бы не изменил. — тебя что, растили пещерные люди? ты такой невежда, сон ёнджэ. — но ты же не против этого, да? | |